В наши дни, помимо того, что это модно, важно, чтобы почти каждая новая машина в рамках своего развития проехала хотя бы один круг на трассе Нюрбургринг. Независимо от того, имеет значение это испытание или нет, каждый находится на Северной петле, чтобы испытать свои машины в самых экстремальных условиях.
Bugatti решил не тестировать свои машины по одной модели. Компания привезла на трассу сразу 4 уникальных автомобиля с четкой целью найти идеальную настройку их подвески. Пожалуй, самая дорогая тестовая флотилия в мире стоимостью почти 20 миллионов евро включает Centodieci (8 миллионов евро), Divo (5 миллионов евро), Chiron Pur Sport (3 миллиона) и Chiron Super Sport 300+ (3,5 миллиона евро).
По словам Bugatti, причина более чем оправдана: «Мы хотим добиться наилучших возможных настроек шасси для наших клиентов, как в повседневных ситуациях, так и в условиях движения в экстремальных условиях».
Нюрбургринг, пожалуй, самая сложная трасса в мире с необычным рельефом и идеальными условиями для экстремальных испытаний - 33 левых и 40 правых поворотов, 17 процентов подъемов и спусков, а протяженность составляет почти 21 километр.
Во время тестирования инженеры внимательно следили за общим поведением машины, после чего результаты оцениваются и отправляются в команду разработчиков, которая при необходимости дополнительно оптимизирует авто.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в автомобили планируют встроить рекламу.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.