Осталось несколько дней до официальной презентации Mercedes EQS, поскольку немецкий производитель уже показал интерьер электрического S-класса и объявил о пробеге 770 километров без подзарядки. Но амбиции бренда по расширению линейки на этом не заканчиваются.
В течение некоторого времени было ясно, что Mercedes хочет представить полностью электрическую версию внедорожника G-класса. И, видимо, время для этого приближается, после того как Daimler 1 апреля подала патент на комбинацию EQG 580 и EQG 560 в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO).
Собственно, сама комбинация EQG появилась в 2016 году, и, видимо, уже тогда немцы готовились к экологическим Mercedes G-Class. Амбиции компании были подтверждены в начале 2019 года, когда босс Daimler Ола Калениус дал понять в Twitter, что такая модель будет существовать.
Эта новость повторилась в прошлом году, когда компания заявила, что ожидает, что ее электрифицированные модели будут составлять не менее 50% от общего объема продаж к 2030 году. Пока не ясно, когда мы увидим электрический G-Class или EQG. Новая версия с портальными мостами G-Class 4x4 2 должна появиться на рынке в начале следующего года.
Вероятно, придется подождать как минимум до 2023 года, а точнее - до 2024 года, когда появится версия внедорожника с питанием от аккумуляторов и электродвигателей.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что новый Hummer легко пройдет ров глубиной полметра.
Кроме того, Mercedes-Benz раскрыл точные характеристики EQS.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.