Tesla уже успела перетасовать карты на автомобильном рынке Америки. Но настоящее «землетрясение» еще впереди, когда электрификация достигнет самых популярных автомобилей на рынке США — пикапов. И на этот раз у компании Илона Маска не будет доступно все игровое поле. По крайней мере, дюжина других компаний - от автомобильных гигантов с многовековой историей до стартапов, готовы захватить значительную долю в наиболее прибыльном сегменте рынка.
Это самый популярный и долгожданный электрический пикап - отчасти из-за дизайна, который буквально шокировал автомобильных журналистов при презентации прототипа.
Пикап, который разгоняется до 100 км/ч за три секунды, может буксировать 6,3 тонны и преодолевать 800 км без подзарядки (если, конечно, вы потратите 70 000 долларов на версию с большой батареей и тремя электродвигателями).
Второй самый нашумевший проект в этой сфере. Несмотря на то, что Rivian был очень молодым стартапом, он привлек Sumitomo, Ford и Amazon в качестве инвесторов, и гигант электронной коммерции становится крупнейшим клиентом на данный момент, заказав 100 000 курьерских электромобилей. Rivian готовит производство микроавтобусов и внедорожников, но ключевым будет дебютный пикап R1T.
Автомобиль будет продаваться в трех вариантах: с батареями емкостью 105, 135 и 180 киловатт-часов, а также с автономным пробегом 370, 640 и 800 километров соответственно. К тому же у компании привод намного амбициознее, чем у Tesla - с одним электродвигателем на каждое колесо, что позволит пикапу поворачиваться на месте, как танку.
Версия со средней мощностью разгоняется с места до 100 км/ч за три секунды. Кроме того, Rivian обещает автономность 3-го уровня. Тяга официально не объявлена, но компания намекнула о показателе более 5 тонн.
Даже спустя десять лет после прекращения производства имя Hummer вызывает нервные тики у людей, неравнодушных к окружающей среде. Но теперь GM возродит его, выпустив автомобиль, который должен получить одобрение даже у Гринпис. Официально он будет объявлен 20 октября, но уже объявили, что авто разгоняется до 100 км/ч чуть более чем за 3 секунды - медленнее, чем Cybertruck, но быстрее, чем BMW M5 Competition. Ожидаемая мощность более 1000 лошадиных сил и около 14 тысяч ньютон-метров максимального крутящего момента на колесах.
Кроме того, новый Hummer будет иметь съемные панели крыши, аналогичные Wrangler, а также адаптивную пневмоподвеску. GM говорит о батарее на 200 киловатт-часов. Также есть «крабовый режим», в котором пикап движется боком, поворачивая все четыре колеса в одном направлении. О ценах пока ничего не известно.
Nikola не намерен пропускать волну чисто электрических пикапов. Его Badger будет доступен в двух версиях - с литий-ионным аккумулятором и водородным топливным элементом. Версия с батарейным питанием обещает 2,9 секунды от 0 до 96 км/ч, 3,6 тонны тяги, 906 лошадиных сил и почти 600 км пробега на одном заряде.
Нетрудно вспомнить, откуда взялось название этого стартапа - его купил бывший завод General Motors в Лордстауне, штат Огайо. Здесь будет выпущен первый электрический пикап компании, и цель у нее амбициозна - обогнать всех своих конкурентов и запустить его в начале следующего года.
Согласно плану Endurance, он должен иметь дальность езды 400 км и вес до 3,4 тонн. Цены начинаются от 52 500 долларов. Привод оснащен четырьмя электродвигателями, установленными в ступицах колес и вырабатывающими до 600 лошадиных сил. В Лордстауне уже есть 20 000 предварительных заказов.
Раньше «Судебно-юридическая газета» рассказывала, что Toyota и Honda создали автобус, который генерирует энергию.
Также мы писали, что регистрировать авто теперь станет проще.
Кроме того, стало известно, что гибриды оказались почти в 3 раза грязнее от заявленных результатов.
Напомним, сертификат на газобаллонное оборудование за один день – в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.