Подключаемые гибриды (PHEV) не так безвредны для окружающей среды, как заявляют их производители. Об этом свидетельствуют тесты в реальных условиях. Все показатели существенно отличаются от официальных результатов, сообщает CNBC.
Выяснилось, что этот тип транспорта выделяет 117 граммов CO2 на километр, что в 2,5 раза больше показателей, указанных производителями, а именно - 44 грамма на километр. Это связано с тем, что гибридные автомобили очень часто активируют свои двигатели внутреннего сгорания, даже когда они работают с нулевым уровнем выбросов.
Исследование показывает, что автомобили со смешанным приводом ближе к моделям с двигателями внутреннего сгорания, чем к электромобилям. Гибриды за весь срок службы выбрасывают в атмосферу около 28 тонн СО2, бензиновые двигатели - 39 тонн, а дизели - 41 тонну.
По словам автомобильного эксперта Майка Хауса, такие уровни вредных выбросов производителей гибридов связаны с тем, что они измеряются устаревшими методами испытаний, которые больше не используются.
«Однако следует отметить, что даже с реальными цифрами в таком исследовании, гибриды выбрасывают в атмосферу на 30% меньше CO2, чем дизельные автомобили», — сказал Хаус.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что водителям напомнили суммы штрафов за перевозку ребенка без автокресла.
Также известно, какие внедорожники экономичные и надежные.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.