Японские автопроизводители славятся во всем мире. Они делают отличные машины. Некоторые из них имеют дизайн, который кажется, например, европейцам, странным.
Купе Subaru SVX появилось в 1991 году. Эта машина имела футуристичный для того времени дизайн. Больше всего удивляли его окна. В 1996 году японцы прекратили выпускать эту модель.
Компактный Suzuki X-90 выпускали в 1995-1997 годах. Это был двухместный кроссовер-кабриолет. Всего японцы сделали 1 400 экземпляров этой модели.
Компактный рамный внедорожник Isuzu VehiCross появился в 1997 году. Он получил красивый дизайн кузова, новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра, спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа, спортивные кресла, спортивный руль и камеру заднего вида.
В 2006 году компания Mitsuoka начала выпускать спорткар Orochi, получивший свое название в честь восьмиголового дракона из японских мифов. Его выпускали вплоть до 2014 года.
В 1975-1986 годах компания Dome Zero выпускала спорткар Dome Zero. Он оснащался 2,8 л двигателем мощностью 145 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 7 секунд при максимальной скорости 220 км/ч.
В 1990 году появилась Toyota Sera. Это был бюджетный спорткар, созданный на базе Toyota Paseo. Двери у него открывались вверх, а крыша была прозрачной. Его серийное производство продолжалось до 1995 года.
В 1989 году компания Nissan выпустила фургон Nissan S-Cargo, получивший дизайн кузова в ретро-стиле. До 1992 года японцы успели сделать 8 000 экземпляров этого фургона.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие автомобили в основном эвакуируют в Киеве.
Еще мы писали, что киевляне решили проучить владельца автомобиля, который любит неправильно парковаться.
Также в Киеве «герой парковки» нарушил сразу три правила.