В документах компании Cox Media Group (CMG), одного из партнеров таких техгигантов как Facebook, Google, Amazon и других, заявляется о том, что она использует технологию «Активного прослушивания» (Active Listening) на основе искусственного интеллекта для сбора данных о разговорах пользователей в реальном времени. Об этом пишет Futurism со ссылкой на отчет 404 Media.
Как отмечается, CMG отнес Facebook, Google и Amazon к клиентам, хотя не уточнил, были ли они вовлечены в службу «Активное слушание».
После того, как медиа обратились к Google по поводу их партнерства, технический гигант исключил CMG из своей партнерской программы.
В то же время Meta, материнская компания Facebook, выступила с ответным заявлением, заявив, что CMG является генеральным партнером, а не партнером программы, рекламируемой в презентации.
Компания Amazon в комментарии для медиа заявила, что ее подразделение Ads «никогда не работало с CMG над этой программой и не планирует этого делать».
Это уже в третий раз, когда издание 404 Media сообщает о такой технологии Cox Media Group. В декабре 2023 года издание критиковало компанию за использование технологии активного прослушивания, а также за то, что этой технологии открыто хвастались на одном из подкастов.
В удаленном блоге от Cox Media Group говорилось, что информация о функции активного прослушивания мелким шрифтом содержится где-то обычно в условиях использования различных программ.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.