В Японии значительно сокращают производство подгузников для младенцев, увеличивая объемы производства продукции для пожилых людей. Причина – сокращение рождаемости.
Производитель подгузников в Японии Oji Holdings сообщил, что прекратит производить продукт для младенцев, при этом увеличит производство подгузников для взрослых, пишет The Guardian.
Продажи компании упали с примерно 700 миллионов в 2001 году до 400 миллионов на сегодняшний день.
Фирма планирует распродать детские подгузники на внутреннем рынке, а затем расширить производство, в частности Индонезию и Малайзию, где ожидают рост спроса.
В заявлении Oji Holdings говорится, что ее дочерняя компания Oji Nepia сейчас производит 400 млн. детских подгузников ежегодно. Производство падает с 2001 года, когда компания достигла своего пика – 700 млн подгузников.
В 2011 году крупнейший японский производитель подгузников Unicharm заявил, что продажи этих товаров для взрослых превысили продажи для новорожденных.
Между тем рынок подгузников для взрослых растет и оценивается более чем в $2 млрд. Япония сейчас имеет одно из старейших в мире населения: почти 30% японцев в возрасте 65 лет и старше. В прошлом году доля лиц старше 80 лет в стране впервые превысила 10%.
Правительство очень озабочено такой тенденцией, а премьер-министр Фумио Кисида пообещал финансовую помощь семьям, более доступный уход за детьми и больше отпусков для родителей. Однако правительственные кампании по поощрению создания семей имели небольшое влияние.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.