Компания Meta, являющаяся владельцем Facebook, запрещает политическим кампаниям использовать ее новые генеративные рекламные продукты искусственного интеллекта. Об этом сообщает Reuters.
«Поскольку мы продолжаем тестировать новые инструменты создания рекламы Generative AI в Ads Manager, рекламодателям, которые проводят кампании, квалифицируемые как реклама жилья, трудоустройства, кредитования или социальных вопросов, выборов или политики, или связанные с здравоохранением, фармацевтикой или финансовыми услугами запрещено использовать эти функции Generative AI», - отметили в компании.
«Мы считаем, что этот подход позволит нам лучше понять потенциальные риски и создать правильные гарантии для использования Generative AI в рекламе, касающейся потенциально щекотливых тем в регулируемых отраслях», - добавили там.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.