В США ресторан решил подать в суд на посетителя, который оставил 3000 долларов чаевых официантке, а позже попытался их забрать, передает Her.ie.
Отмечается, что инцидент произошел в июне прошлого года. Официантка Мариана Ламберт в одном из кафе в Скрентоне, штат Пенсильвания, была шокирована тем, что посетитель Эрик Смит оставил 3000 долларов чаевых за блюдо, которое стоило ему всего 13 долларов. Клиент сказал, что он оставил платеж в пользу движения в социальных сетях.
Ресторан решил принять все необходимые меры, чтобы гарантировать законность платежа, и ждал 30 дней, чтобы объявить о том, что казалось выдающимся жестом щедрости.
Но через несколько недель Смит связался с рестораном и решил оспорить чаевые.
Заведение решило подать в суд на этого клиента. В ресторане надеются, что у них достаточно доказательств для того, чтобы судья вынес решение в их пользу.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.