В Европейском Союзе вступил в силу Акт о цифровых услугах (DSA), который предоставляет четкие ориентиры по модерации контента, сохранению конфиденциальности и повышению прозрачности для пользователей. Об этом сообщает Reuters.
Новые обязательства в ЕС, налагаемые на IT-гигантов, включают предотвращение распространения вредоносного контента, запрет или ограничение определенных методов таргетирования на пользователей, а также обмен некоторыми внутренними данными с регуляторами и связанными с ними специалистами по научным отраслям.
В настоящее время правила касаются только 19 крупнейших онлайн-платформ, имеющих более 45 млн пользователей в ЕС. Однако с середины февраля они будут распространяться на различные онлайн-платформы, независимо от их размера.
За нарушение DSA любая компания может получить штраф в размере до 6% своего глобального оборота, а повторные нарушения могут привести к запрету деятельности в Европе.
Две из компаний, которые включили в список досрочного регулирования – гигант электронной коммерции Amazon и немецкий ритейлер одежды Zalando – оспаривают в суде свое включение в список.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.