Google Alphabet запускает новые функции рекламодателей на основе искусственного интеллекта. Об этом пишет Reuters.
14 июня Google Alphabet объявил о запуске двух новых функций искусственного интеллекта для рекламодателей, которые смогут автоматически найти лучшие места размещения рекламы для брендов в сервисах технологической компании.
Ранее Google уже представила инструменты искусственного интеллекта для рекламодателей, но теперь он использует эту технологию, чтобы помочь брендам достичь более конкретных целей для своих объявлений.
Одна из новых функций, которая называется Demand Gen, будет использовать искусственный интеллект для размещения фото- и видеорекламы рекламодателя в нескольких продуктах, таких как Gmail, канал YouTube и Shorts.
«Искусственный интеллект избавит рекламодателей от необходимости думать о том, где они должны размещать свою рекламу, а технология будет сосредоточена на поиске мест размещения, которые являются «блестящими, визуальными и увлекательными», – сказал Видхья Шринивасан, вице-президент Google и генеральный менеджер по рекламе.
Вторая функция использует искусственный интеллект для поиска лучших мест размещения рекламы с целью увеличения количества просмотров видеорекламы бренда.
По словам Шринивассаны, ранние тесты показывают, что бренды получили в среднем на 40% больше просмотров видео с помощью нового инструмента.
Она добавила, что благодаря новым функциям Google, которые переймут на себя «трудную работу для рекламодателей», бренды смогут больше сосредоточиться на своей маркетинговой стратегии и рассказе.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.