Pepsi впервые за 15 лет решила обновить свой логотип. Об этом говорится в заявлении компании.
Новый логотип появится в Северной Америке к 125-летию бренда, а во всем мире — в 2024 году.
Среди главных изменений, которые случатся с лого популярного бренда: размещение названия компании в центре круга, а не рядом, и усиление яркости цветов.
Слово Pepsi будет написано жирным шрифтом черного цвета, отражающим «уверенность бренда и непримиримый образ мышления».
Цветами нового логотипа стали алый, синий электрик и черный цвета.
«Мы разработали новый стиль бренда, чтобы обьединить будущие поколения с наследием нашего бренда, соединив отличия нашей истории с современными элементами, чтобы продемонстрировать наше смелое видение того, что должно произойти», – сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo.
Фото: mma.prnewswire.com
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.