Клиент криптовалютной биржи Coinbase утверждает, что его деньги исчезли после взлома аккаунта, а компания, по его словам, отказалась нести ответственность.
Как рассказывает Вloomberg, владелец аккаунта подал в суд, пытаясь вернуть 96 000 долларов, которые, по его словам, были у него украдены.
Так, Джаред Фергюсон из Стейтен-Айленда, штат Нью-Йорк, утверждает, что в мае он получил уведомление от своего мобильного оператора с описанием запроса на смену SIM-карты, которого он не посылал. Фергюсон сказал, что когда он на следующий день возобновил работу своего iPhone с помощью новой карты, то узнал, что почти все его сбережения исчезли из его аккаунта Coinbase.
Фергюсон утверждает, что в соответствии с законами штата и федеральными законами Coinbase, крупнейшая криптовалютная биржа США, несет ответственность за несанкционированное снятие средств. Но компания отказалась возместить ему расходы, отметив в электронном письме, что он отвечает за безопасность паролей и кодов двухфакторной аутентификации, пишет Вloomberg согласно иску.
«Обратите внимание, что вы несете полную ответственность за безопасность вашей электронной почты, ваших паролей, ваших кодов 2FA и ваших устройств», - написала Coinbase Фергюсону согласно жалобе, поданной в понедельник в федеральный суд Сан-Франциско.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.