История рекламной кампании, которая должна была принести доход, а вместо этого испортила репутацию, случилась с шотландской пивоварней Brewdog. Об этом сообщает BBC.
Дело в том, что руководитель компании по производству пива решил «заработать» покупателей за счет фейковой рекламы.
В 2021 году он организовал акцию, которая обещала, что среди бутылок с пивом есть шанс найти пивную банку, изготовленную из чистого золота.
Люди начали покупать ящики с пивом, обнаруживая, что обещанные банки из чистого золота на самом деле только позолоченные.
По утверждениям самого руководителя Джеймса Ватта, он «искренне» считал, что пивные банки – из чистого золота.
Обманутые победители обратились в Управление стандартов рекламы, поддержавшее их жалобы.
Разгорелся скандал. История о нечестной рекламе была во всех заглавиях.
Руководитель компании был вынужден извиняться, а также обзвонить всех победителей и предложить им «полный денежный эквивалент», как альтернативу призу.
Как следствие Ватт опустошил свой кошелек на 565 тыс. евро, чтобы уладить конфликт.
Джеймс Ватт признался, что выплаченная пострадавшим сумма превышает его две годовые зарплаты.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.