Новый владелец Twitter Илон Маск заявил, что Apple пригрозила удалить Twitter из своего магазина приложений App Store без объяснения причин и практически прекратила закупать рекламу в соцсети.
Так, Маск обвинил корпорацию Apple в цензуре и «ненависти к свободе слова», раскритиковал 30-процентную комиссию для разработчиков и даже публично спросил Тима Кука, «в чем дело».
По данным издания The Washington Post, в первом квартале 2022 года Apple потратила 48 миллионов долларов на рекламу в Twitter, став самым крупным рекламодателем в социальной сети. До этого расходы на рекламу значительно превышали 100 млн долларов ежегодно.
В свою очередь журналисты 9to5mac отмечают, что снижение объемов рекламы Apple в Twitter может быть связано с дефицитом основного продукта компании – iPhone 14 Pro и 14 Pro Max. Производство этих телефонов было сокращено из-за вспышки COVID-19 на заводе в китайском Чжэнчжоу.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.