Дочерняя компания Google Jigsaw уже на следующей неделе приступит к борьбе с дезинформацией в Польше, Словакии и Чехии в отношении украинских беженцев. Об этом сообщает агентство Reuters.
Кампания призвана повысить устойчивость к нарративам против беженцев. Польша была избрана потому, что там находится больше всего украинских беженцев, а Чехия и Словакия будут полезными лидерами для остальной Европы.
Рекламная кампания основана на исследованиях психологов двух британских университетов. Ученые из университетов Кембриджа и Бристоля создали 90-секундные видеоролики, предназначенные для «прививки» людей от вредоносного контента в социальных сетях.
«Мы думаем об этом как о пилотном эксперименте, поэтому нет абсолютно никаких причин, по которым этот подход нельзя было бы масштабировать на другие страны», - сказала в интервью Бет Голдберг, руководитель отдела исследований Jigsaw.
Ролики, которые будут размещаться на видеоплатформе YouTube, призваны помочь людям идентифицировать эмоциональные манипуляции и фейки в новостных заголовках.
Кампания продлится один месяц.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.