Facebook планирует изменить название своей компании на следующей неделе, чтобы отразить свою направленность на создание метавселенной, как сообщил источник, непосредственно знакомый с этим вопросом, – сообщает «The Verge».
Грядущая смена названия, о которой генеральный директор Марк Цукерберг планирует рассказать на ежегодной конференции Connect 28 октября, но может объявить и раньше, призвана продемонстрировать стремление технологического гиганта стать известным не только благодаря социальным сетям и всем связанным с ними недостаткам. Ребрендинг, вероятно, позиционирует синее приложение Facebook как один из многих продуктов под управлением материнской компании, контролирующей такие группы, как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие. Представитель Facebook отказался от комментариев для этой статьи.
Ребрендинг может также послужить дальнейшему отделению футуристической работы, на которой сосредоточен Цукерберг, от интенсивного внимания, которое Facebook в настоящее время уделяет тому, как его социальная платформа работает сегодня. Бывший сотрудник, ставший разоблачителем, Фрэнсис Хауген, недавно слил в The Wall Street Journal целый ворох разоблачительных внутренних документов и дал о них показания в Конгрессе. Антимонопольные регуляторы в США и других странах пытаются развалить компанию, а доверие общественности к тому, как Facebook ведет бизнес, падает.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Instagram введет новые функции, чтобы отвлечь подростков от вредного контента и побудить их оторваться от приложения.
Добавим, что в Twitter появилась новая функция.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.