Клиенты «ПриватБанка» столкнулись со схемой, направленной на получение номеров карт и других персональных данных мошенниками.
Об этом сообщает пресс-служба «ПриватБанка».
В «ПриватБанке» поясняют, что преступники распространяют ложную информацию о якобы воровстве баз данных банка, чтобы вынудить клиентов передать личные данные.
Киберполиция Украины уточнила, что мошенники представляются работниками службы безопасности другого государственного банка — Ощадбанка — и сообщают, что «ПриватБанк» присоединился к ним, поэтому клиенту срочно необходимо осуществить перевод денежных средств, что также является ложной информацией.
«Мошенники просят у жертвы назвать номер банковской карты, CVV-код, пароль к интернет-банкингу и другие данные, после чего происходит перечисление средств на подконтрольные им счета», — предупреждают в Киберполиции и добавляют, что стать жертвами злоумышленников могут и клиенты других банков.
«ПриватБанк» в свою очередь заверил, что вся информация в базе данных защищена.
По данным Киберполиции, мошенники совершают преступные действия не только в отношении клиентов «ПриватБанка»: узнав, что клиент также обслуживается в другом банке, они создают аналогичную ситуацию завладения чужими средствами.
Напомним, 18 декабря правительство национализировало «ПриватБанк».
Принятое решение объяснили необходимостью, поскольку банк находился в сложном положении. Международные финансовые институты поддержали это решение.
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.