Анна Шульгина,
«Судебно-юридическая газета»
Многим украинцам хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в платежке за коммунальные услуги возникал непонятный долг. Приходилось идти на «разборки» в ЖЭК или даже на прием к поставщику услуги, а там обычно выяснялось, что произошел какой-то сбой в системе, или деньги в связи с затянувшейся банковской операцией не успели поступить вовремя.
Отныне таких проблем быть не должно. Во всяком случае, не в столице и не с таким поставщиком, как ОАО «АК «Киевводоканал».
Так, участники пресс-брифинга «Киевлян переведут на новый режим оплаты коммуналки» рассказали о новом порядке начисления за услуги, предоставляемые ОАО «АК «Киевводоканал», а также провели некий инструктаж по оплате коммунальных услуг по новому виду бланков, которые будут именоваться «сообщениями».
Подробнее о том, какие изменения ждут жителей столицы, читайте в статье «Управдом — друг человека».