В столице уже традиционно снова заработают мобильные центры обслуживания киевлян, где можно будет получить консультации от специалистов ПАО «Киевэнерго» по вопросам предоставления услуг; передать документы для оформления бумажных версий договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию, для регистрации и перерегистрации льгот; написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской администрации.
В частности, сообщается, что на сегодня услугами мобильного центра обслуживания, расположенного на Лесном проспекте, 35, воспользовались жители Деснянского района. В мае такие дополнительные центры будут работать по субботам с 09:00 до 13:00. В ближайшую субботу — в Деснянском (ул. Милютенко, 7-В) и в Святошинском (проспект Леся Курбаса, 2/13) районах.
«О времени и месте работы мобильных «Киевэнерго» будет сообщать через объявления на подъездах жилых домов, на официальной странице (рубрика «Контакты»), а также на странице в сети Facebook», — говорится в сообщении.
Напомним, что впервые дополнительные центры обслуживания ввели в сентябре прошлого года во время перехода на прямые договора с энергоснабжающей компанией. Тогда преимущество мобильных центров оценили более 5 тыс. киевлян. В течение сентября-октября в 2015 году было собрано более 1500 пакетов документов для заключения договоров.
План-график работы мобильных центров обслуживания на май-июль: