Киевсовет упростил процедуру получения «Карточки киевлянина». Об этом сообщает пресс-служба.
Сегодня на пленарном заседании Киевского городского совета депутаты внесли изменения в решение Киевского городского совета от 17 апреля 2013 года №104/9161 «О введении в Киеве многофункциональной электронной пластиковой карты «Карточка киевлянина».
Проект утверждает изменения в Положение о едином реестре держателей «карточки» в части регистрации и ее выдачи.
В частности, проектом предполагается, что для получения «Карточки киевлянина» и открытие текущего социального счета карты, гражданин, имеющий право на льготы, доплаты и компенсации, подает заявление в банковское учреждение — участника проекта «Карточка киевлянина», без идентификации льготной категории и активации социального приложения .
Сообщается, что упростится и сама процедура получения «карточки», поскольку гражданам не нужно будет подавать документы в управление труда и социальной защиты населения районных в городе Киеве государственных администраций по месту регистрации или в Департамент социальной политики исполнительного органа Киевсовета (КГГА).
В проекте решения предусмотрено, что банковское учреждение - участник проекта самостоятельно будет обеспечивать передачу соответствующих документов в управление соцзащиты и Департамента соцполитики. А они, в свою очередь, будут осуществлять идентификацию, регистрацию и учет отдельных категорий граждан, имеющих право на льготы, доплаты и компенсации.
К проекту решения была внесена правка, которая исключает часть, где конкретизируется перечень внутренне перемещенных лиц, имеющих право на получение «Карточки киевлянина», в частности: «лица, числящиеся в городе Киеве, перемещенных с временно оккупированной территории Украины или района проведения АТО», поскольку соответствующая часть жестко ограничивала перечень внутренне перемещенных лиц, к которым также могут принадлежать граждане, пострадавшие в результате стихийных бедствий, катастроф и т.п.
Соответствующее решение поддержали 107 депутатов.