Столичные жилищно-эксплуатационные участки будут наказывать за хамство и некомпетентность. Обращение киевлян относительно грубости и недоброжелательности включено в общий рейтинг работников коммунальных служб, который ежемесячно формирует Городской контакт-центр 15-51. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев.
«Обращения граждан в ЖЭКи, в основном, связаны с решением проблемных вопросов в доме, дворе. Конечно, все обращения невозможно решить за день или два, но люди заслуживают, по крайней мере, внимания к своим нуждам и качественное, доступное разъяснение. Зато мы часто сталкиваемся с откровенно хамским поведением работников коммунальных служб, предвзятым и резким отношением к людям. И это не имеет ничего общего с уровнем коммунального сервиса, которого мы стремимся достичь в столице », - заявил Петр Пантелеев.
По словам заместителя председателя КГГА, если необходимо, - повышать качество коммуникации будут путем тренингов и учений, но за откровенную грубость на работе дисциплинарные наказания вводятся уже сейчас.
«Начато антирейтинг худших обслуживающих предприятий города. Этот список составляется, исходя из жалоб, которые оставляют киевляне на телефон Городского контакт-центра 15-51. В отношении руководителей и работников, получивших больше всего нареканий, будут приниматься решения о целесообразности их пребывания на должностях », - отметил заместитель председателя КГГА.