Городские власти просят киевлян обращаться по телефону: 15-51, если срок гидравлических испытаний превысил две недели, а горячая вода отсутствует, и о причинах этого нет никакой информации. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
«Уже сегодня потребитель имеет право на перерасчет стоимости некачественно предоставленной услуги. Это должен осуществлять исполнитель услуги », - заверил Петр Пантелеев.
Так, по инициативе мэра Киева Виталия Кличко столичная власть разработала специальный регламент диспетчерских служб, которые должны реагировать на жалобы киевлян по телефонам: 15-51 и 15-57.
Для того, чтобы длительных отключений было как можно меньше, Киевский городской голова поручил разработать стратегию энергетического развития, которая предусматривает модернизацию системы теплоснабжения города.
«В ближайшей перспективе - работы по восстановлению наиболее поврежденных циркуляционных трубопроводов горячего водоснабжения. Они уже предусмотрены в инвестиционной программе ОАО «Киевэнерго», которая является исполнителем услуги горячего водоснабжения », - сказал заместитель председателя КГГА.
В КГГА напоминают, что отсутствие горячего водоснабжения в Киеве связано с проведением плановых ремонтов и реконструкций объектов теплоснабжения, гидравлических испытаний тепловых сетей и прекращением газоснабжения котельных. В Киевгосгорадминистрации говорят, что сейчас система теплоснабжения города не может обойтись без плановых испытаний, во время которых проверяют на прочность и плотность водопроводы и их элементы. Это позволяет заранее обнаружить максимально возможное количество повреждений, начать ремонтно-восстановительные работы на поврежденных участках и предотвратить аварии во время отопительного сезона.