Корейские Hyundai не выдерживают испытания украинскими морозами. Вчера из-за поломок застряли сразу три состава из Донецка, Днепропетровска и Харькова. Пассажиры, приехавшие с многочасовыми задержками, возмущены - опоздали на работу и важные встречи. К тому же в середине пути их пересадили со скоростных в обычные поезда, билеты на которые стоят намного дешевле.
- Я хочу написать в прокуратуру на компенсацию рабочего времени. У нас в течение трех часов, если не появляешься на рабочем месте без уважительной причины - увольняют, - говорит Богдан Селюх, пассажир поезда.
Богдан рассказывает - их пересадили в обычный состав по шесть человек в купе. Так же ехали и пассажиры более позднего экспресса. Они тоже отдали по 300-500 гривен за скоростную и комфортную доставку в столицу.
- Нам сказали, что там что-то с системой, и мы будем ехать со скоростью 40 километров час, очень много людей просили внеплановую остановку, выходили на станциях, и пересаживались на такси, - рассказывает пассажир поезда Днепропетровск-Киев.
Разницу в цене билетов пассажирам трех опоздавших экспрессов на вокзале пообещали компенсировать. Но став в очередь, многие поняли: все не так просто.
- Мне сказали: "Идите в 20-ту кассу", я простояла там половину очереди, а потом - в 38-ю, мне сказали опять: "Идите в 20-ю", - говорит Татьяна Дмитриева, пассажир поезда Донецк-Киев.
Оказалось, компенсацию получат не все. Представители железной дороги отказались выплатить деньги пассажирам поезда Hyundai Днепропетровск-Киев, который поломался у станции им. Тараса Шевченко.
- На вопрос компенсации начальник станции сказала: ну вы же доехали. Компенсацию дали только тем, кто не успел на пересадку, - пожаловался изданию один из пассажиров.
Поломка состава с сообщением Днепропетровск-Киев произошла вчера, электроснабжение вагона не прекращалось, но общая задержка поезда составила около 4 часов. Часть пассажиров из-за поломки опоздала на пересадочный рейс.