Клиент московского автомобильного салона въехал на своей машине прямо в шоу-рум, чтобы привлечь внимание сотрудников.
Автомобильные салоны обещают своим клиентам качество обслуживания и внимание, но когда от данных норм отступают, появляются такие люди, как акушер-гинеколог из Москвы Михаил, сообщает auto.ria.ua.
Мужчина очень спешил и долгое время не мог забрать из сервисного центра «Пеликан-Авто» свой автомобиль, который ему пришлось ждать более трех часов. Представители автосалона не обращали на него внимания, и тогда он решил привлечь его необычным способом, и въехал прямо в витрину шоу-рума на одолженном у знакомых автомобиле Suzuki Grand Vitara.
Некоторое время мужчина буквально «громил» салон. В общей сложности Михаил нанес ущерба на 33500 долларов. Причиной спешки акушера-гинеколога было то, что он должен был забрать детей и жену с дачи.