Как сообщили в пресс-службе Киевской горгосадминистрации, такое решение было принято 6 февраля на заседании постоянно действующей конкурсной комиссии по привлечению инвесторов к финансированию строительства, реконструкции, реставрации и тому подобное объектов жилого и нежилого назначения, незавершенного строительства, инженерно-транспортной инфраструктуры города. По словам председателя комиссии, заместителя председателя КГГА Руслана Крамаренко, город планирует строительство 5 туннелей:
- от станции метро \"Левобережная\" до площади Победы (длиной 7,1 км, ориентировочная стоимость 600-700 млн. евро),
- между улицами Фрунзе и Чорновола (1,2 км, 100 млн. евро),
- от улицы Богатырской до улицы Бальзака (4,3 км, 250 млн. евро),
- от улицы Заболотного к жилому массиву \"Осокорки\" (4,4 км, 350 млн. евро)
- и от Надднепрянского шоссе до улицы Киквидзе (1,2 км, 100 млн. евро).
Все тоннели планируется строить двухуровневыми, что позволит значительно разгрузить городские дороги и уменьшить в разы количество заторов. \"Для нас очень важны тоннели под Днепром — тоннель от станции метро \"Левобережная\" до площади Победы разгрузит центр столицы, а тоннели на юге и севере города полностью разгрузят Московский, Южный и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мосты, которые будут работать исключительно для жителей города, а весь транзитный транспорт будет двигаться по кольцевой дороге\", — отметил Крамаренко.