Пенсионный фонд напоминает, что делать ФЛП в случае смены адреса или фамилии.
В случае смены физическим лицом-предпринимателем фамилии, места жительства или других персональных данных для получения в будущем выплат по социальному страхованию, в том числе по беременности и родам, необходимо обновить данные, обратившись к:
- налоговому органу – в течение месяца со дня возникновения таких изменений для замены учетной карточки налогоплательщика и обновление данных в реестрах, касающихся предпринимательской деятельности (Положение о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц – налогоплательщиков, утвержденное приказом Министерства финансов Украины 29.09.2017 № 822);
- государственному регистратору – для представления обновленных сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований;
- территориальному органу Пенсионного фонда – в течение десяти дней с момента возникновения указанных обстоятельств для внесения изменений в персональную учетную карточку в системе персонифицированного учета и для обновления данных в Реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального
- банку – об изменении выплатных реквизитов;
- семейному врачу – для внесения изменений в медицинскую декларацию (е-больничный не создастся, если персональные данные, указанные в декларации, не будут совпадать с данными реестра застрахованных лиц).
Женщины, зарегистрированные как ФЛП, имеют право на получение выплат по беременности и родам, если ими уплачен единый взнос за месяцы расчетного периода и за месяц, в котором наступил страховой случай, в размере не менее минимального страхового взноса (22% минимальной заработной платы).
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.