21:28, 6 сентября 2024
Налоговики объясняют, что запрос о получении выписки из реестра страхователей может подаваться в Е-кабинете в режиме «Заявления, запросы для получения информации».
Налоговая служба в Ивано-Франковской области объясняет, как получить выписку из реестра страхователей.
Отмечается, что для получения документального подтверждения информации, имеющейся в реестре страхователей, плательщик единого взноса может направить в контролирующий орган запрос о получении выписки из реестра страхователей по форме, утвержденной приказом Минфина от 21.07.2017 №651.
Запрос о получении выписки из реестра страхователей подается одним из следующих способов:
- лично плательщиком ЕВ и/или застрахованным лицом или уполномоченным на это лицом в территориальный орган ГНС по основному месту учета плательщика ЕВ или в другой контролирующий орган;
- направляется по почте в контролирующий орган по основному месту учета плательщика ЕВ или в другой контролирующий орган;
- в электронной форме средствами электронной связи (в частной части Электронного кабинета в режиме «Заявления, запросы для получения информации» реализована возможность направить запрос о получении выписки из реестра страхователей по форме №1-ЗРС через информационно-коммуникационную систему и получить выписку из реестра страхователей (по ФЛП или физическому лицу, осуществляющему независимую профессиональную деятельность) по форме №2-ВРС, или справку из реестра страхователей по форме №1-ДРС (режим «Просмотр отчетности» частной части Электронного кабинета).
Все разделы запроса подлежат заполнению, запрос подписывается заявителем с указанием даты.
По запросу контролирующий орган предоставляет безвозмездно в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения запроса, выписку из реестра страхователей или справку об отсутствии сведений в реестре страхователей.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.