Пенсионный фонд Украины продолжает отвечать гражданам на вопросы выплат. На этот раз в ПФ ответили на следующий вопрос: «Я пенсионер уже более 15 лет, но в «Дії» до сих пор не отображается мое пенсионное удостоверение. Почему?».
В ведомстве отметили, что в соответствии со статьей 44 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» лицам, которым назначена пенсия, органы Пенсионного фонда Украины выдают пенсионные удостоверения.
Средствами Единого государственного веб-портала электронных услуг («Портал Дія») с помощью мобильного приложения «Портала Дія» может дополнительно формироваться отображение в электронной форме информации, содержащейся в пенсионном удостоверении. На сегодняшний день в «Дії» есть пенсионные удостоверения, выданные с 2014 года.
«Чтобы ваше пенсионное удостоверение отражалось средствами «Портала Дія», необходимо подать в Пенсионный фонд Украины заявление о замене пенсионного удостоверения», - заявили в ПФ.
Подать заявление по оформлению / замене пенсионного удостоверения можно в любое удобное отделение обслуживания граждан (сервисного центра) Пенсионного фонда Украины или дистанционно – через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины или с помощью мобильного приложения Пенсионный фонд.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.