Государственная служба Украины по безопасности безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей напомнила, куда обращаться гражданам, если права потребителя нарушены.
Законом Украины «Об обращениях граждан» предусмотрено, что граждане имеют право обратиться к предприятиям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности с замечаниями, жалобами и предложениями, касающимися их уставной деятельности, заявлением или ходатайством о реализации своих социально-экономических, политических и личных прав и законных интересов и жалобой об их нарушении.
Потребители могут предоставлять свои жалобы и предложения заведениям в следующие способы:
- отправить обращение в письменном виде в почтовый адрес субъекта хозяйствования;
- звонить на горячую линию торгового заведения или заведения услуг;
- оставлять отзывы на официальном вебсайте, странице в социальных сетях или в профиле в Картах Google торгового заведения или учреждения предоставления услуг или на специализированных независимых вебсайтах с отзывами (форумах).
В случае, если администрация заведения на жалобу не реагирует или не удалось достичь согласия - потребитель вправе обратиться в территориальные органы Госпродпотребслужбы по месту нахождения субъекта хозяйствования, или направить официальное обращение в Госпродпотребслужбу одним из следующих способов:
заполнить форму на официальном вебпортале Госпродпотребслужбы по ссылке;
написать письмо на электронную почту [email protected];
направить жалобу по почтовому адресу: 01001, г. Киев, ул. Бориса Гринченко, 1.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.