В рамках официального визита в Японию председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов осмотрел одну из станций киотского метрополитена и ознакомился с применением технологий строительства наземной ветки метро.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
«Метро в Киото - прекрасный пример государственно-частного партнерства, когда бизнес берет на себя часть финансирования. Я уверен, что в ближайшее время в Киеве также будут реализованы проекты в рамках партнерства муниципалитета и бизнеса», - сказал Александр Попов.
Строится наземное метро на 30%-40% быстрее, чем подземное. Но Киеву не удастся реализовать проект строительства самостоятельно, нужен национальный проект, или государственно-частное партнерство.
Так, в Киото протяженность наземного метрополитена составляет 1476 метров. Его строительство решило проблему пробок в одном из районов города. Этот проект недавно реализовала мэрия Киото совместно с двумя частными компаниями. В частности, Киотский ипподром, который находится рядом со станцией метро, инвестировал в проект 60% от общей стоимости, а доля расходов из городского бюджета составила лишь 20%.
Как ранее уже сообщал LB.ua, что Киевские власти планируют построить в столице наземную линию метрополитена, которая соединит жилищный массив Троещина с правым берегом и Харьковским массивом.