В команде Дії обсуждают идею запуска помощницы на основе искусственного интеллекта, которая поможет контактному центру отвечать на обращение. Помощницу будут звать Надія. Об этом рассказал Министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
В Минцифры объясняют, что хотят использовать для этого технологическое решение от одной из топовых международных компаний. По словам Федорова, это будет чатбот нового поколения, который в чате будет общаться на человечном языке и поможет решить несложную проблему. Основными преимуществами ИИ-помощника должны стать скорость ответа и экономия времени и ресурсов команды поддержки Дії.
«Сейчас качество ответов AI-помощника меня устраивает на 80%, будет лучше. Плюс не совсем устраивает скорость ответов. Работаем и над этим. Это будет революционная технология не только для Украины, но и правительств всего мира», - отметил Федоров.
Также глава Минцифры добавил, что во время бета-тестирования тестировщики смогут поучить помощника более качественно отвечать на запросы.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.