Пенсионный фонд Украины напомнил, что финансирование для оплаты больничных работодателю осуществляется ПФ на основании поданного заявления-расчета, содержащего информацию о суммах средств, начисленных застрахованным лицам. Об этом говорится в пресс-службе ведомства.
Заявление-расчет, поданное страхователем в электронном виде, может быть отклонено только по причине наличия ошибок.
Самые обычные ошибки:
- неправильно заполнены реквизиты страхователя: местонахождение (указано не полностью или с ошибками), номер счета, МФО банка и т.п.;
- не внесены данные о принадлежности застрахованного к льготной категории (например, к пострадавшим в результате Чернобыльской катастрофы);
- несоответствие между приобретенным страховым стажем застрахованного лица (за последние 12 месяцев) и тем, что указан в Реестре застрахованных лиц;
- неправильно рассчитана сумма выплат по листку нетрудоспособности.
По заявлениям-расчетам, которые сформированы из бумажных больничных, чаще всего неверно вносятся реквизиты самого листка нетрудоспособности и/или информация о застрахованном лице.
В ПФ добавили, что причина отклонения заявления-расчета отражается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины).
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.