Министерство развития общин, территорий и инфраструктуры Украины сообщило, что в Единой государственной электронной системе в сфере строительства (ЕГЭС) обновился функционал автоматизированного рабочего места работников ЦНАП по регистрации сообщений о начале строительных работ и подаче деклараций о готовности объектов к эксплуатации. Об этом говорится в пресс-службе ведомства.
Работники ЦНАПов могут вносить обращение, если:
Заказчик строительства не предоставил сведения, необходимые для заполнения формы документа: РНОКПП, адрес объекта строительства, реквизиты, обязательные для заполнения;
По результатам проверки сведений в ЕГЭС обнаружены ошибки, исключающие возможность внесения сведений в систему. Например, недопустим класс последствий или вид работ, отсутствует утверждение проектной документации и т.д.
В случае выявления проблем работник ЦНАПа сможет сформировать протокол о причинах возникновения ошибок. После этого – предоставить Заказчику услуги их устранения, без отправки документа на рассмотрение органа государственного архитектурно-строительного контроля.
Также обновление позволит специалистам ЦНАПов фиксировать факт обращения Заказчика для получения услуги, уменьшить процент отказов по документам путем предоставления Заказчику услуги (информации о существующих в документе проблемах).
В настоящее время через ЕГЭС уже подано почти 233 тысячи обращений в ЦНАПы.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.