Очень важно хозяевам вовремя заметить, что счетчик вышел из строя, чтобы потом не было неприятностей. Если счетчик неправильно считает потребленную электроэнергию, сразу обратитесь к вашему оператору системы распределения (ОСР). Об этом сообщает компания YASNO.
Отмечается, что именно он прорабатывает технические вопросы связанные со счетчиками, а именно: замена, проверка, опломбирование и параметризация (программирование).
Поставщик электроэнергии обрабатывает данные потребления, которые передал оператор системы распределения. На основе этой информации поставщик применяет действующий тариф, производит начисления и направляет счета клиентам.
К оператору системы распределения можно обращаться по вопросам:
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.