Правила и возможности оплаты проезда в общественном транспорте столицы не изменяются. Изменяется только время списания средств с банковской карты за проезд, а именно – после каждой второй поездки.
Как пояснили в КГГА, изменения в списании платежей никак не отразятся на проверке оплаты проезда.
Специалисты разъяснили, как засвидетельствовать контролеру, что проезд оплачен.
В частности, если оплачиваете проезд пластиковой банковской картой, называйте 4 последние цифры номера карты. Если вы оплачиваете проезд через Apple или Google Pay, называйте 4 последние цифры виртуального счета в Wallet. Или можно преподнести банковскую карту или смартфон, с которого оплатили проезд к валидатору. Если вы оплачиваете проезд QR-билетом или пластиковой транспортной картой, контроллер просканирует их своим считывающим устройством.
Подтверждением оплаты проезда является только нахождение номера карты в базе валидаций. Это проверяется повторным приложением банковской карты или устройства NFC к валидатору, либо через поиск контроллером номера карты в базе. При этом наличие сообщения об оплате в банковском приложении не является обязательным, подчеркивают в КГГА.
«Сообщение о списании денег всегда поступало с определенной задержкой и не является обязательным доказательством для контролера. Все контролеры предупреждены об изменении времени списания. Если контролер требует банковскую выписку или смс о списании, то необходимо обращаться с жалобой на горячую линию «Киевпасстранса»: 0-800-504-411», – комментируют специалисты Департамента информационно-коммуникационных технологий.
Как мы писали, в Киевсовете объяснили, чем обусловлены изменения в оплате проезда.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.