Пенсионное удостоверение – документ, подтверждающий назначение пенсии. Если его потеряно или повреждено, пенсионер может получить новый документ. Для этого необходимо подать заявление на изготовление нового пенсионного удостоверения.
Как рассказали в ПФУ, сделать это можно, обратившись в избранный сервисный центр территориального органа Пенсионного фонда Украины или через личный кабинет на вебпортале электронных услуг ПФУ или с помощью мобильного приложения «Пенсионный фонд».
При личном обращении предъявляется паспорт и заполняется соответствующее заявление, к которому прилагается фото.
На вебпортале электронных услуг Фонда заявление на изготовление пенсионного удостоверения содержится в разделе «О пенсионном обеспечении».
Если подавать заявление с мобильного приложения «Пенсионный фонд», нужно выбрать вкладку «До ПФУ»: раздел «Коммуникации до ПФУ» – «Заявление на изготовление пенсионного удостоверения».
Для подачи заявления на изготовление удостоверения через электронные сервисы Фонда необходимо подготовить сканированные копии документов: паспорта, справки о присвоении идентификационного номера, подписи (должен быть выполнен чернилами черного цвета) и фотографии.
Пенсионное удостоверение (после изготовления) будет выдано человеку в выбранном сервисном центре Фонда (отмечается в заявлении).
Электронное отображение пенсионного удостоверения в мобильном приложении Дія, которое генерируется после изготовления пенсионного удостоверения, имеет такую же юридическую силу, как и традиционное пенсионное удостоверение.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.