Получили заказанную в интернет-магазине посылку через почтомат, а товар поврежден или не укомплектован. Как действовать в такой ситуации рассказали в Госпродпотребслужбе.
«Почтомат – очень удобный способ для осуществления автоматических операций приема и выдачи посылок: никаких документов, очередей и графика, только наличие мобильного телефона с установленным приложением.
Но есть и обратная сторона – делается невозможным осуществление проверки содержания посылки (осмотра товара) до момента ее окончательного получения адресатом (перехода права собственности на товар до покупателя) и обуславливает необходимость доведения покупателем факта существования недостатков товара до момента его получения, если продавец не признает факт поставки некомплектного или поврежденного товара.
В соответствии со статьей 22 Закона №1023 защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом. При удовлетворении требований потребителя суд одновременно решает вопрос о возмещении морального (неимущественного) ущерба. Потребители освобождаются от уплаты судебного сбора по искам, связанным с нарушением их прав».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.