Для получения от Пенсионного фонда Украины финансирования для оплаты больничных работодателю необходимо подать заявление-расчет, содержащий информацию о суммах средств, начисленных застрахованным лицам. В каких случаях электронное заявление-расчет может быть отклонено, пояснили в ПФ.
«По сути, причина одна – это ошибки.
В электронных заявлениях-расчетах, которые подаются по е-больничным, чаще всего встречаются следующие ошибки:
Самые распространенные ошибки в электронных заявлениях-расчетах по бумажным больничным касаются данных, вводимых ответственными лицами вручную: это касается как реквизитов самого листка нетрудоспособности, так и информации о застрахованном лице. При этом для документального подтверждения сканированные копии бумажных листков нетрудоспособности прикрепляются к электронному заявлению-расчету.
В заявлениях-расчетах со статусом «не принято» причина отклонения отражается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины).
Для своевременного получения пособия по временной нетрудоспособности нужно внимательно проверять все реквизиты и регистрационные данные», — сообщили в ПФ.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.