Госспецсвязи рекомендует украинцам подключиться к национальному роумингу в случае отсутствия мобильной связи.
Как это сделать:
Android
Настройки → Мобильная сеть → Оператор → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob
iOS
Параметры → Сотовые данные → Выбор сети → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob
Если зарегистрироваться не удалось, попробуйте снова или выберите другую сеть. Перезагрузите телефон и повторите.
Настройки мессенджера → Данные и хранилище или Мультимедиа → Выключите опцию «Фоновая загрузка» / в разделе «Через мобильную сеть» выключите «Автозагрузка медиа».
Если у других пользователей связь работает:
перезагрузите телефон;
выключите телефон, извлеките и поставьте SIM-карту обратно;
попробуйте проверить работу SIM-карты в другом устройстве.
Работа сети мониторится в режиме реального времени. Мобильные операторы восстанавливают связь в максимально сжатые сроки везде, где это возможно.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.