В Украине с 1 января начали действовать новые правила подачи заявления на получение субсидий. Об этом сообщил Департамент социальной защиты Харьковской областной государственной администрации.
Так, заявления с необходимыми документами, как и раньше, можно подавать уполномоченным должностным лицам в территориальных громадах. Они работают при исполнительных органах сельских, поселковых, городских советов или в центрах предоставления административных услуг.
Кроме того, сейчас в исполнительных органах ОТГ создаются отдельные подразделения, которые будут принимать заявления на назначение субсидий.
Также заявления можно подавать в структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения районных государственных администраций. Во время переходного периода передачи полномочий от старых РГА в администрации новых укрупненных районов подавать заявления можно в РГА, которые ликвидируются.
В случае обращения в РГА заявления вместе с документами необходимо отправлять по почте или подавать в электронной форме через официальный сайт Минсоцполитики, интегрированные с ним информационные системы органов исполнительной власти и органы местного самоуправления или Единый государственный веб-портал электронных услуг.
Для оформления субсидии онлайн на сайте Минсоцполитики надо перейти по ссылке.
Вместе с тем, ранее мы писали, как Кабмин изменил порядок назначения субсидий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.