29 октября состоится презентация первой программы в секторе автомобильных дорог Украины. Механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) в дорожном секторе Украины на нынешнем этапе не будет предусматривать появления платных автомагистралей.
Такое разъяснение предоставили ЦТС в Государственном агентстве автомобильных дорог Украины.
В дорожном ведомстве сообщили, что вместо взымания платы за проезд предложена другая модель ГЧП - частный инвестор возьмет на себя обязательства обновлять и развивать существующую дорогу. При этом из Дорожного фонда будут выделяться средства на поддержку инвестора - при условии соблюдения им всех обязательств по качеству содержания дороги. Это позволит привлечь крупных частных инвесторов на дорожный рынок Украины.
На уточняющий вопрос ЦТС, на чем же будет зарабатывать концессионер, в «Укравтодоре» ответили, что инвестор будет зарабатывать на придорожной инфраструктуре. Под такой инфраструктурой подразумеваются заправочные станции, заведения общепита, рекламные площади, аренда.
Первыми дорогами в рамках программы ГЧП станут:
- участок дороги М-03 от Борисполя до Полтавы;
- часть дороги М-06 от Киева до Ровно;
- маршрут от Днепра до Кривого Рога и Николаева (М-04, Н-11);
- маршрут Ягодин-Ковель-Луцк (М-07, М-19);
- маршрут Харьков-Днепр-Запорожье (М-29, M-04, M-18);
- часть дороги М-14 от Херсона до Николаева.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие автомобили самые продаваемые.
Кроме того, опубликованы топ-5 подержанных кроссоверов с вариатором.
Напомним, что оформление полиса Онлайн — быстро и надежно — в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.