АК "Киевэнерго" начинает прием документов из расчета за потребленную электроэнергию юридическими лицами по электронной почте с помощью собственной электронной подписи. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Сейчас с Киевэнерго имеют договора 22 000 юридических лиц, согласно требованиям законодательства ежемесячно должны предоставлять отчеты за потребленную электроэнергию и получать от Компании акты сверок и счета-фактуры. Введение электронной подписи, которая идентифицирует плательщика и является аналогом физическихподписей, упростит работу в этом направлении Компании и добавит удобства потребителям. Разработку электронной цифровой подписи и техническое сопровождение электронного документооборота между потребителями и Компанией обеспечивать государственное предприятие "Украинские специальные системы". По заказу клиентов предприятие будет разрабатывать их собственную электронную подпись и осуществлять сервисное обслуживание.
"Разработанная программа прошла все испытания и стабильно работает. Итак, теперь клиенты будут иметь выбор: либо приходить в офисы Компании лично, либо осуществлять расчеты и оформление документов в виртуальном пространстве. Безусловно, электронная подпись сэкономит время наших клиентов и ускорит документооборот в Компании", - отмечает начальник Центра работы с юридическими лицами-потребителями электроэнергии "Киевэнерго" Елена Петрова.
С клиентами, которые решат отправлять и получать документы в электронном виде, "Киевэнерго" будет заключать дополнительные соглашения к существующим договорам. Применение электронной подписи закреплено Законом Украины "Об электронной цифровой подписи.