17:10, 18 февраля 2019
В связи с тем, что изменились поставщики электроэнергии, некоторые украинцы ошибочно заплатили за услугу старому поставщику.
В Украине изменились условия оплаты электричества. Теперь пользователи платят новому поставщику, из-за чего возникает множество проблем и нюансов. Дело в том, что некоторые потребители случайно заплатили за услугу старому поставщику. Об этом сообщает пресс-служба ДТЭК.
Стало известно, что денежные средства, которые люди в феврале ошибочно внесли на счет старого оператора, будут автоматически перечислены в течение месяца на счет компании-поставщика универсальной услуги.
Проверить, была ли оплата ошибочной, можно так:
- Если клиент правильно оплатил потребленную электроэнергию в январе поставщику универсальной услуги и не имеет долгов, то проверить можно в личном кабинете ДТЭК «Киевские электросети», где отображается текущая задолженность 0 грн, история платежей за предыдущие годы. Также можно проверить в личном кабинете поставщика универсальной услуги, где отражается сумма оплаты за потребленную электроэнергию за январь 2019.
- Если потребитель ошибочно оплатил потребленную электроэнергию в январе 2019-го, то в личном кабинете ДТЭК «Киевские электросети» отображается переплата, история платежей за предыдущие годы. Также в личном кабинете на сайте поставщика универсальной услуги переплата будет отражена 1 марта 2019 года.
- 3.Если же клиент повторно ошибется с поставщиком, то эти средства будут автоматически перечислены новому до 31 марта 2019-го, и с 1 апреля они будут отображаться в личном кабинете потребителя.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, на что надо обратить внимание при оплате электроэнергии по новым платежкам.
Также мы писали, кому откажут в компенсации за перебои в электроснабжении.