С 13 декабря в Украине стартовал новый порядок регистрации мобильных абонентов, передает «Сегодня».
Новшество введено с целью упрощения регистрации у операторов тех абонентов, которые еще до сих пор не зарегистрированы. В свою очередь они создают почву для использования сим-карт в неправомерных действиях, в том числе, мошенничества, связанного с использованием абонентских номеров. Эти факторы негативно сказываются на финансовом состоянии абонентов и не способствуют репутации оператора, провайдера телекоммуникаций.
Тем не менее, пока что обязательную регистрацию в стране не вводят, но создают все условия для того, чтобы как можно больше абонентов добровольно проходили идентификацию в сети.
"Регистрация абонентов – процесс сугубо добровольный. Клиент может перейти на контракт, заполнив заявление и предъявив паспорт в магазинах обслуживания абонентов или остаться на предоплаченной связи, предоставив свои персональные данные оператору и осуществив процедуру регистрации", – отмечают в пресс-службе "Киевстар".
В первую очередь регистрация абонентов нужна для того, чтобы минимизировать происки мошенников и других злоумышленников.
Помимо этого, зарегистрированные абоненты в сети имеют больше привилегий:
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что три крупнейших мобильных оператора подтвердили информацию, что с 1 мая 2019 года их абоненты смогут воспользоваться новой услугой, позволяющей переносить номер от одного оператора к другому.
Кроме того, мобильный оператор «Vodafone Украина» перезапускает тарифы VodafoneRedBusiness для контрактных абонентов с увеличением стоимости и количества включенного в пакеты трафика.