Из них более тысячи убраны владельцами.
Об этом сегодня в «Киевском пресс-клубе», в рамках презентации новых правил размещения рекламных средств в Киеве, сказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников, передает пресс-служба КГГА.
«В течение текущего года и на сегодня в Киеве были демонтированы 2542 рекламные конструкции, срок действия разрешений которых завершился.
Хотел бы заметить, что бизнес не стоит в стороне. Из этих демонтированных 1057 конструкций были убраны непосредственно их владельцами. Эта тенденция является положительной, поскольку сейчас социально ответственными операторами, которые понимают необходимость изменений в городе, в котором живут, внедряются несколько пилотных проектов по упорядочению размещения рекламных средств по улицам нашего города», — сказал зампредседателя КГГА Алексей Резников.
«Результаты работы вы уже можете оценить самостоятельно, пройдя по Крещатику, Владимирскому спуску, ул. Сагайдачного», — отметил он.
Алексей Резников подчеркнул, что новые правила, в конце концов, позволят упорядочить размещение рекламы в Киеве, и мы будем наблюдать красивые пейзажи вместо праздничной нарезки из щитов.
Сейчас в столице насчитываются 45 734 рекламные средства различных типов: (наземные (сити-лайты и билборды) — 7986; вывески, кронштейны и другая реклама на фасаде — 33 390, другие типы рекламы — 4358), у 31 936 закончились сроки действия разрешений.
«Реализация норм новых правил позволит значительно сократить количество всей рекламы — как наземной, так и фасадной», — добавил Алексей Резников.