Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
В КП «Киевский метрополитен» состоялась встреча с представителями японских компаний, во время которой стороны обсудили проект модернизации вагонов за средства Киотского протокола. Также речь шла о возможности внедрении рекуперационных систем при поддержке японской правительственной организации NEDO.
Напомним, что с 2014 года столичный метрополитен получил 135 вагонов, обновленных за счет «зеленых инвестиций». Это более половины всего подвижного состава, используемого на красной (наиболее загруженной) линии подземки. Установленное оборудование с асинхронным приводом позволяет экономить до 40% электроэнергии.
Японская сторона назвала модернизацию вагонов столичного метрополитена за средства Киотского протокола лучшим проектом сотрудничества в данном направлении в течение последних лет.
Напомним, с 1 апреля 2017 года проезд в столичном метрополитене для льготников будет осуществляться исключительно по карточке киевлянина.
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.