Одной из важных задач Пенсионного фонда является повышение качества услуг, которые предоставляются людям в отделениях. Об этом сообщила Министр социальной политики Наталия Королевская, выступая на заседании правления Пенсионного фонда.
"Одним из важных вопросов Пенсионного фонда является повышение качества услуг, предоставляемых людям. К сожалению, сейчас в этом плане есть проблемы", - сказала Королевская. Она также добавила, что большинство обращений, поступающих в Министерство из регионов, касаются именно пенсионных вопросов, при этом много недостатков в этой сфере выявляются в ходе проверок, которые проходят, в том числе, и на основе сообщений людей.
Министр привела несколько примеров, когда невнимательность работников Пенсионного фонда привела к проблемам у людей, обратившихся в отделение. Таких проблем можно было бы избежать, если бы работники фонда более внимательно относились к выполнению своих обязанностей.
"В итоге люди ежемесячно теряют десятки, а иногда сотни гривен пенсии. А для людей - это значительные средства. И это дает ощущение, что пенсионная система не справляется. Такого быть не должно. И я требую более внимательного отношения к людям и проблемам, с которыми они к вам обращаются", - подчеркнула Наталия Королевская.
Кроме того, для максимального ускорения обслуживания людей при назначении пенсии Наталия Королевская поручила уменьшить время, в течение которого назначается пенсия, до одной недели, а также ввести прием граждан местными управлениями Пенсионного фонда по принципу "единого окна".
"Для того, чтобы у меньшего количества людей была необходимость идти в отделение Фонда, а в случае необходимости личного контакта - получить полноценную помощь, необходимо развивать систему дистанционного обслуживания. В частности, речь идет об электронных ресурсах Пенсионного фонда, а также внедрении программного обеспечения "Пенсионный калькулятор" и его интеграции в веб-портал", - сказала Наталия Королевская.