Отныне граждане могут оформить субсидию, пенсию, социальную помощь и другие виды административных услуг уже через все 13263 отделения Укрпочты в 27 регионах. Это максимально упрощает процедуры получения необходимых документов. Проект особенно важен для жителей сельской местности, которым теперь не нужно ехать в райцентр для оформления админуслуг. Об этом сказал вице-премьер-министр Александр Вилкул.
Он отметил, что проект реализован на основе анализа лучшего мирового опыта по упрощению получения гражданами админуслуг, в частности, британской модели. Впервые, как пилотный, этот проект был введен в Днепропетровской области в 2012 году. Проект «Административные услуги: упрощенный доступ через почту» - это составляющая Программы экономических реформ Президента Украины Виктора Януковича.
Сейчас перечень административных услуг, по которым можно обратиться через отделения почтовой связи, насчитывает менее 30-ти позиций.
«Для оформления админуслуг жителям, в частности, сельской местности или отдаленных населенных пунктов необходимо обратиться в ближайшее отделение почтовой связи или вызвать на дом почтальона. Работники Укрпочты помогут оформить все необходимые документы и отправить их в соответствующие государственные инстанции», - отметил генеральный директор УГППС «Укрпочта» Константин Кривенко.
Сейчас по административным услугами обратилось почти 10 тысяч граждан. Наибольшее количество обращений наблюдается в Днепропетровской, Полтавской, Николаевской, Ивано-Франковской и Львовской областях.
«Мы ожидаем, что по 2014 в отделения Укрпочты обратится уже более 100 тысяч граждан», - сказал Александр Вилкул.
Следующие задачи, которые ставит Правительство перед « Укрпочтой», касаются расширения ассортимента почтовых услуг и создания новых сервисов.