Вскоре будет разработан туристический бренд Украины . Об этом заявил Вице - премьер - министр Александр Вилкул .
«Туризм - одна из наиболее , динамично развивающихся сфер в мире . Потенциал Украины позволяет создать в нем точку роста отечественной экономики . Важным элементом развития туризма является разработка туристического бренда и логотипа . Этот символ должен объединять страну внутри и повышать ее привлекательность за пределами . Например , логотипа I Love New York ( « Я люблю Нью - Йорк » ) уже сорок лет , им гордятся и не меняют ежегодно » , - сказал Вице - премьер - министр Александр Вилкул .
На своей странице в Facebook он отметил : «Важно , чтобы избежать кривотолков о стоимости работ . На этот раз на разработку туристического бренда не государство выделяет средства. На это получено европейский грант . Я поддерживаю такой подход » .
« В моем понимании логотип страны или города должен быть таким , чтобы ты мог его где-нибудь в аэропорту , ожидая самолет на родину , нарисовать на листочке , показать незнакомому человеку , и он почувствовал твою положительную эмоцию » , - написал вице - премьеру премьер-министр и отметил , что продукт должен появиться в результате общественного обсуждения , с привлечением экспертов.
« Лого - это квинтэссенция традиций , культуры , креатива и современных трендов. Процесс должен быть публичным - сказал Александр Вилкул .
Ожидается , что для широкого обсуждения концепция бренда будет представлена в Киеве на Международном туристическом форуме , который состоится 10-12 октября. Окончательно работы должны быть закончены в начале 2014 года.